Стал жертвой мошенников
Здравствуйте. Стал жертвой мошенников. Перечислил деньги на киви кошелёк за товар, но так его и не получил. Обращался в службу поддержки, но нет ответа до сих пор. Реально вернуть деньги. Первый запрос был от 11 февраля, запрос № 3539882 (другой номер не помню) и второй запрос от 18 февраля № 3580582 и № 3580591. Дайте ответ пожалуйста.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Если Вы заплатили мошеннику:
Будьте внимательны, когда осуществляете покупки в интернете, особенно в тех случаях, когда продавцом выступает частное лицо. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше такую сделку не совершать. К сожалению, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В данном Положении также установлено, что банки не могут вмешиваться в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без вмешательства банков. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в Правоохранительные органы по месту пребывания. Возврат денежных средств возможен только при их содействии.
Если Вы сообщили мошеннику код пришедший Вам в SMS и он вывел с кошелька деньги:
Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароли и иные коды доступа отправленные на Ваш личный номер телефона третьим лицам, в том числе тем, кто представляется сотрудниками компании или её службы безопасности – это мошенники. К сожалению, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В данном Положении также установлено, что банки не могут вмешиваться в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без вмешательства банков. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в Правоохранительные органы по месту пребывания. Возврат денежных средств возможен только при их содействии.
Если деньги выведены с Вашего кошелька без Вашего ведома (вы не собирались совершать покупок и не сообщали никому кода из SMS)
Пожалуйста, напишите нам об этом здесь: https://qiwi.ru/support/form.action (Служба безопасности) Тема обращения: «Утеря/незаконное использование учётной записи» (если вы неавторизованы в Кошельке) либо «Кража средств» (если вы авторизованы в Кошельке).
Если Вы обратились по другому вопросу:
Пожалуйста, оставьте повторно заявку здесь: https://qiwi.ru/support/form.action, верно выбрав тему обращения.
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
www.qiwi.com
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.