Qiwi не выплатили денег на карту
Всем Здравствуйте!
В общем дело обстоит так!
Делал вывод на карту Банк ЦентрКредит Казахстана (международный перевод). Первый раз вывод прошел моментально. Через сутки решил сделать вывод еще раз причем в рабочее время. Денежные средства с кошелька как положено списались через 10 секунд статус выполнено. Мне не пришло как обычно смс на телефон что поступили деньги на банковскую карту. Решил проверить карту на банкомате а там все как было по нолям так и остается до сих пор! Уже почти 2-е суток не приходят деньги. Вывод делал утром 25 апреля текущего года. Написал в поддержку а они мне
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 243 733 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Сколько ожидать придется мне нужно проплачивать квартиру а они мне ожидайте!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый signup.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.