Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7621:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
signup из караганда

Терминалы оплаты
30 апреля 2014 г.

Qiwi не выплатили денег на карту

Всем Здравствуйте!
В общем дело обстоит так!
Делал вывод на карту Банк ЦентрКредит Казахстана (международный перевод). Первый раз вывод прошел моментально. Через сутки решил сделать вывод еще раз причем в рабочее время. Денежные средства с кошелька как положено списались через 10 секунд статус выполнено. Мне не пришло как обычно смс на телефон что поступили деньги на банковскую карту. Решил проверить карту на банкомате а там все как было по нолям так и остается до сих пор! Уже почти 2-е суток не приходят деньги. Вывод делал утром 25 апреля текущего года. Написал в поддержку а они мне
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 243 733 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).

С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Сколько ожидать придется мне нужно проплачивать квартиру а они мне ожидайте!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3877 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

karina88 Читатель
30 апреля 2014 г., 17:52

Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

Обсуждения