Qiwi не отдает деньги
Здраствуйте!Живу в Крыму!После перехода Крыма в Россию у меня оставались деньги на кошельке киви(около 800 руб) которые я просто не смог забрать!Сначало я пытался их забрать но мне не приходили смс подтверждения и я не мог просто напросто зайти на кошелек!Мне писали "попробуйте после 22-00 когда нагрузки не будет"!Но как вы понимаете попытки были безуспешны!дошло до того что мтс (укр) просто отключили на територии Крыма!Я писал в саппорт о переводе на новый мтс (рус)кошелек!Но мне написали без договора на старую(мтс укр) сим-карту перевод невозможен!Но я думаю про себя -"как"?Если мтс(укр) продавали без составления договора! Как так я стал заложником ситуации?Я б наверное и не подумал о смене кошельков если не такая политическая ситуация!Почему тогда вы строго не запрашивали копию договора на сим-карту!?!!Ведь я уверен что такие ситуации происходят с людьмии еще больше уверен что вы о них знаете!Это получается вы заботитесь о клиентах только в ответных письмах типа "-мы очень ценим вас как нашего клиента"?!Получается капкан закрылся?Или как объсните мне?!!ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста! ВЫ оставили меня(вашего клиента одного в этой ситуации!А я лишь просто хочу вернуть свои кровные деньги!Я писал в саппорт что могу подтвердить любые операции проведеные на кошельке вплоть до мелких деталей и кроме меня никто не может их знать но это никчему не привело!Я просто хочу чтобы СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествовала и мне вернули деньги !спасибо
Официальный ответ компании qiwi:
Доброе утро.
Согласно оферте п. 4.11. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового
Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь.
К сожалению, без запрашиваемых документов перевод невозможен.Либо Вам необходимо восстановить сим карту.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.