Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9321:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
cleanerok из симферополь

Интернет-сервисы
2 марта 2015 г.

Qiwi не отдает деньги

Здраствуйте!Живу в Крыму!После перехода Крыма в Россию у меня оставались деньги на кошельке киви(около 800 руб) которые я просто не смог забрать!Сначало я пытался их забрать но мне не приходили смс подтверждения и я не мог просто напросто зайти на кошелек!Мне писали "попробуйте после 22-00 когда нагрузки не будет"!Но как вы понимаете попытки были безуспешны!дошло до того что мтс (укр) просто отключили на територии Крыма!Я писал в саппорт о переводе на новый мтс (рус)кошелек!Но мне написали без договора на старую(мтс укр) сим-карту перевод невозможен!Но я думаю про себя -"как"?Если мтс(укр) продавали без составления договора! Как так я стал заложником ситуации?Я б наверное и не подумал о смене кошельков если не такая политическая ситуация!Почему тогда вы строго не запрашивали копию договора на сим-карту!?!!Ведь я уверен что такие ситуации происходят с людьмии еще больше уверен что вы о них знаете!Это получается вы заботитесь о клиентах только в ответных письмах типа "-мы очень ценим вас как нашего клиента"?!Получается капкан закрылся?Или как объсните мне?!!ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста! ВЫ оставили меня(вашего клиента одного в этой ситуации!А я лишь просто хочу вернуть свои кровные деньги!Я писал в саппорт что могу подтвердить любые операции проведеные на кошельке вплоть до мелких деталей и кроме меня никто не может их знать но это никчему не привело!Я просто хочу чтобы СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествовала и мне вернули деньги !спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4475 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 марта 2015 г., 13:43

Добрый день, уважаемый cleanerok.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения