Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 955:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Василий Р из Москва

Терминалы qiwi кормят завтраками

24.05.2010 через терминал QIWI (г. Москва) пополнил кошелек КИВИ. Произвел 7 операций по внесению средств на общую сумму 60.000 рублей. Получил все необходимые квитанции в терминале. В личном кабинете КИВИ, где должны были отобразиться зачисленные средства отобразились 5 транзакций из 7. Две транзакции (общей суммой в 20.000 рублей) не зачислились.

 

Обратился в справочную службу QIWI по телефону: 8-495-6265252

 

Там сообщили, что все мои платежи видны, но из-за технических проблем по двум квитанциям деньги не зачислены и их зачислят в течении двух часов.

 

Через 3 часа деньги не поступили. Перезвонил в справочную службу, там сообщили что деньги смогут зачислить только на следующий день.

 

Но и на следующий день деньги так и не зачислились. Опять звонил в справочную службу, там опять сказали что деньги отобразятся в кошельке КИВИ только на следующий день.

 

Сегодня, опять денег в кошельке не вижу. И по телефону заученные фразы: "Ожидайте поступления средств завтра в течении дня".

Попросил контакты руководителя справочной службы или отдела претензий, данную информацию сообщить отказались и "бросили" трубку.

 

Нашел на официальном сайте www.qiwi.ru и www.osmp.ru контакты тех. поддержки, написал письма им, ответов нет.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7250 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
27 мая 2010 г., 17:07

Не могли бы Вы мне в личку сообщить номер телефона свой (с кодом) на который у Вас заведен кошелек?

Максим Главный редактор
29 мая 2010 г., 05:02

С какой целью Вы публикуете жалобу, если не заинтересованы в ее разрешении? Я могу вам помочь, но мне нужен Ваш номер с кодом, на который зарегистрирован кошелек.

Галина Гость
20 апреля 2011 г., 16:59

Положила деньги за телефон 19.04.11 в 12-15. Чек терминал( №8988743 ул.Красного Маяка,15) не выдал. Сегодня 20.04.11. 17-00 - денег нет

Пашок Гость
24 мая 2011 г., 15:04

Я пополнил счёт через киви терминал прошла неделя денег нет телефон указанный на чеке не отвечает что делать?

Максим,
Помоги