Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
24.05.2010 через терминал QIWI (г. Москва) пополнил кошелек КИВИ. Произвел 7 операций по внесению средств на общую сумму 60.000 рублей. Получил все необходимые квитанции в терминале. В личном кабинете КИВИ, где должны были отобразиться зачисленные средства отобразились 5 транзакций из 7. Две транзакции (общей суммой в 20.000 рублей) не зачислились.
Обратился в справочную службу QIWI по телефону: 8-495-6265252
Там сообщили, что все мои платежи видны, но из-за технических проблем по двум квитанциям деньги не зачислены и их зачислят в течении двух часов.
Через 3 часа деньги не поступили. Перезвонил в справочную службу, там сообщили что деньги смогут зачислить только на следующий день.
Но и на следующий день деньги так и не зачислились. Опять звонил в справочную службу, там опять сказали что деньги отобразятся в кошельке КИВИ только на следующий день.
Сегодня, опять денег в кошельке не вижу. И по телефону заученные фразы: "Ожидайте поступления средств завтра в течении дня".
Попросил контакты руководителя справочной службы или отдела претензий, данную информацию сообщить отказались и "бросили" трубку.
Нашел на официальном сайте www.qiwi.ru и www.osmp.ru контакты тех. поддержки, написал письма им, ответов нет.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »