Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7980:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
habbibula из симферополь

Терминалы оплаты
7 июля 2014 г.

Опять QIWI отказывается вернуть деньги

26 июня 2014 года я провел оплату через терминал qiwi. Оплата не прошла. на запрос 28го июня пришел ответ:
"Добрый день!
Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения."
Указав свой номер кошелька +380994429357 на него деньги так и не пришли. на следющий день я повторил свой запрос указав свой предыдущий номер запроса № 2 493 612. ответили мне следующим образом:
"Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса"
Прошло 4 дня никакого решения своего вопроса я не увидел. Отправил запрос с целью уточнить когда уже решат мой вопрос.
Зато пришли повторные сообщения:
"Добрый день!
Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения."
Я так понимаю подобным образом данная компания издевается над всеми своими клиентами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4022 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

habbibula Читатель
8 июля 2014 г., 09:26

ПОсле того как была опубликована заявка на сайте мне позвонили и решили мой вопрос. Публикуйте и возвращайте свои деньги.

Обсуждения