Пополнение через кассу банка на киви кошелек! Не хотят помочь найти деньги!
БЫЛО СОВЕРШЕНО ПОПОЛНЕНИЕ укр кошелька через отделение российского банка, по реквизитам киви банка!
Деньги не дошли, и должны были вернуться на счет отделения банка, но возврата не было. В банке дали справку что деньги ушли. В поддержке киви отправляют в отделение банка и не хотят помочь разобраться где могут быть деньги
Помогите мне найти деньги которые ушли из ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И НЕ ВЕРНУЛИСЬ К НИМ НА СЧЕТ возможно деньги на вашем транзитном счете или где-то могли зависнуть ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА И ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КРОМЕ ТОГО КАК ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ГДЕ Я УЖЕ БЫЛА у меня есть две квитанции что деньги ушли из ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА
Дата платежа: 02.07.2014
Сумма платежа: 3000
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если вопрос актуален, сделайте заявку по ссылке
https://qiwi.com/support.action.
- если платеж попал в систему, то специалисты Вам сообщат что и как необходимо делать.
- если платеж в систему не попал, то по всем вопросам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы воспользовались.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.