Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Мой сын скачивал коды к какой-то игре и его попросили ввести свой номер телефона, он ввел, в результате минус 900 рублей. Я запросила детализацию - отправлены 3 смс на номер 8355 (коды он так и не получил). Я позвонила оператору МТС, сказала,что ребенок отправил смс на номер 8355, услугу не получил. Мне, естественно, ответили, что за ребенком надо смотреть и нужно детям подключать услугу, которая не дает уходить в минус.
Я ответила, что карта приобретена недавно в салоне МТС и когда я ее покупала, то просила подобрать тариф именно для ребенка и мне этого не подсказали. В общем я наехала, сказала, что это мошенничество и я этого так не оставлю и буду писать претензию, мне тутже ответили, что ничего писать не надо, деньги будут возвращены и действительно вернули через 3 дня.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »