Еще одна жалоба на qiwi
Здравствуйте. 9.05. первый раз воспользовалась переводом с карты на киви - кошелек. Ошиблась на одну цифру. ( правильно ввела номер, но вместе с 8, соответственно- последняя цифра при отправке удалилась)
через день связалась с адресатом, обнаружили ошибку и обратились в службу поддержки. Чек отправила. Обещали ответить в течение 48 часов. При повторном обращении, разговаривали с явным нежеланием, но - сказали , что рассмотрят и сообщат о результатах в течение 10 дней. Почему такие раздутые сроки? Между тем , в чеке указано Итог: "не успешно. " Не понятно если платеж прошел не успешно- почему деньги снялись с карты? Или для всех неуспешных платежей есть специальная "черная дыра"? Опять же непонятно за какие информационные услуги сняли 75 руб. В общем, сервис в компании далеко не идеален. Честностью и порядочностью даже и не пахнет. Аферисты чистой воды. Да я невнимательна была сама, Своей вины не отрицаю. Но складывается впечатление, что там все сделано, для того чтобы клиенты совершали ошибки., и помочь совсем не хотят. Я переводила 10 т.р. Для меня это значимая сумма. И , конечно я буду за нее бороться всеми методами.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая romashka24110.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.