Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9226:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
olikolik из москва

Терминалы оплаты
12 февраля 2015 г.

Терминал киви видимо зажевал купюру и деньги не зачислили на счет

Добрый день!
Вчера 11.02.2015 приблизительно в 13:40 в терминале киви, расположенном по адресу ул. Абрамцевская, д.1 №9814069, пытались пополнить киви кошелек на сумму 5000,00 рублей, терминал купюру сначала принимать не хотел, потом проглотил, купюроприемник долгое время оставался красным, потом стал зеленым но деньги так и не зачислились. Тут же позвонили по номеру 8(495)626-52-52 в контак-центр киви, там девушка операционист сказала что денежных средств не видит и сказала связаться с собственником терминала. Наши попытки связаться с собственником ИП Громадский П.В по телефону 8(966)185-84-78 не привели к успеху, данный номер не отвечает (недоступен). 12.02.2015 я снова позвонила в контак-центр киви и попыталась выяснить как мне быть, девушка операционист отвечала как плохой ученик, заученными фразами, ничего в итоге не объяснила, а сказала пишите в службу поддержки. 12.02.2015 на мою почту поступило письмо от киви с таким текстом:
От кого: Qiwi wallet
Кому: KISA1530@BK.RU
Сегодня, 11:57

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Это моя заявка:
Контактный E-mail: kisa1530@bk.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Пыталась пополнить киви кошелек, терминал заглотил купюру и не дал чека и не пополнил баланс.
Дата платежа: 11.02.2015
Примерное время платежа: 13:40
Номер терминала: 9814069
Провайдер (поставщик услуги): киви кошелек
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: 89150928683
Контактный телефон: +79150928683

Вот теперь я не знаю как мне быть, то-ли это собственник ворует деньги, то-ли инкассаторы киви.
Подскажите как нам решить данную проблему?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6321 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Мегафон не возвращает деньги »

Комментарии

Елена 777 Читатель
13 февраля 2015 г., 16:38

Аналогичная ситуация.05.02.2015г.я пополняла кошелек с терминала №9313792,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. Аналогичная ситуация у меня была 2 месяца назад-правда владелец терминала спустя недели 3 постоянных жалоб-все же решил вернуть мне мои деньги. Сейчас просто игнорирует мои жалобы и видимо ничего возвращать не собирается. Я раньше часто оплачивала кредит через этот терминал-больше этого делать не собираюсь и другим не советую!!!!!!!!

Елена 777 Читатель
16 февраля 2015 г., 16:32

05.02.2015г.я пополняла кошелек с терминала №9313795,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. № квитанции 3186076710,№ операции 3185968638 Дата платежа: 05.02.2015 Сумма платежа: 5000

olikolik Читатель
16 февраля 2015 г., 08:51

Всем добрый день! Деньги которые у меня ранее зажевал терминал киви , при внесении в киви-кошелек,расположенный по адресу Абрамцевская ул., д. 1 №9814069, нам вернули на электронный кошелек 15.02.2015. Так что мой всем совет пишите как можно больше жалоб и обращений, не останавливайтесь пока вам не вернут Ваши деньги. Пишите в Роспотребназор, в прокуратуру. Самое главное не останавливайтесь, если даже вам конкретно ничего не отвечают, звоните и пишите. Желаю всем удачи.

Елена 777 Читатель
16 февраля 2015 г., 12:04

Я так и делаю. И удивляюсь сколько непорядочных нечистых на руку горе-коммерсантов в России! Ведь у таких людей нет будущего! Люди и так не особо доверяют этим терминалам и киви, а дальше будет еще хуже и я думаю, что на таких условиях работы с людьми в них вообще исчезнет необходимость. Всегда желаю здоровья таким людям и их семье!!! Каждый в конечном счете получит по заслугам!

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 23:01

Да у них тут по каждому подобному обращению - одни и те же отписки, что денег обнаружено не было!

Обсуждения