Терминал киви видимо зажевал купюру и деньги не зачислили на счет
Добрый день!
Вчера 11.02.2015 приблизительно в 13:40 в терминале киви, расположенном по адресу ул. Абрамцевская, д.1 №9814069, пытались пополнить киви кошелек на сумму 5000,00 рублей, терминал купюру сначала принимать не хотел, потом проглотил, купюроприемник долгое время оставался красным, потом стал зеленым но деньги так и не зачислились. Тут же позвонили по номеру 8(495)626-52-52 в контак-центр киви, там девушка операционист сказала что денежных средств не видит и сказала связаться с собственником терминала. Наши попытки связаться с собственником ИП Громадский П.В по телефону 8(966)185-84-78 не привели к успеху, данный номер не отвечает (недоступен). 12.02.2015 я снова позвонила в контак-центр киви и попыталась выяснить как мне быть, девушка операционист отвечала как плохой ученик, заученными фразами, ничего в итоге не объяснила, а сказала пишите в службу поддержки. 12.02.2015 на мою почту поступило письмо от киви с таким текстом:
От кого: Qiwi wallet
Кому: KISA1530@BK.RU
Сегодня, 11:57
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Это моя заявка:
Контактный E-mail: kisa1530@bk.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Пыталась пополнить киви кошелек, терминал заглотил купюру и не дал чека и не пополнил баланс.
Дата платежа: 11.02.2015
Примерное время платежа: 13:40
Номер терминала: 9814069
Провайдер (поставщик услуги): киви кошелек
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: 89150928683
Контактный телефон: +79150928683
Вот теперь я не знаю как мне быть, то-ли это собственник ворует деньги, то-ли инкассаторы киви.
Подскажите как нам решить данную проблему?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.