Проблема с платежом через терминал QIWI, есть квитанция
06.02.2015 Хотел пополнить счет на игру Warface через свой логин в игре , терминалом QIWI , все шло нормально , дали квитанцию. Но средства пополненные мной не пришли на мой аккаунт , сначала я отправил письмо тех.поддержку Warface c их стороны ввелось раследование и пришло вот такое сообщение :
" К сожалению, информация по указанному Вами платежу не поступала ни на один из платежных сервисов проекта.
Возникновение проблемы, вероятно, произошло на стороне платежного сервиса QIWI."
Я отправил сообщение тех поддржку QIWI сообщение указал всю свою проблему , мой запрос зарегестрировали под номером
№ 3 519 870 спустя день они ответили мне .
Добрый день!
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
Дата платежа: 06.02.2015
Терминал:9552934
Код операции:3186783842
Сумма платежа: 900 тенге
Ошибочный номер телефона/счета: saurov2015@mail.ru
Верный номер телефона/счета:saurov2015@mail.ru
Звонил несколько раз : один и тот же ответ - ОЖИДАЙТЕ
Не пришли мне до сих пор деньги .. Прошу разобраться в моем деле .. жду уже 3-й день Пожалуйста помогите ..
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данному вопросу необходимо обратиться в службу поддержки QIWI по телефонам: 8 (777) 773-14-14 (звонок для абонентов Билайн бесплатный)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.