Не отвечает техподдержка QIWI
Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 дней." Я стал отсчитывать 60 дней, потому что был уверен, что через 45 дней ко мне мои деньги(20т.р) не вернуться. 12 января я пишу в техподдержку: "Здравствуйте. Прошло ровно 60 дней с того времени, как мое опротестование операции было принято. Когда будет результат?!". На это письмо ответа не получил. Бомбил их письмами ответить мне, но уже как 2 недели ни слуху ни духу. Ощущение, что меня добавили в черный список. Крайне недоволен. Подскажите, какие права я имею в этом случае?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.