Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9157:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
super_do4a из кемерово

Терминалы оплаты
30 января 2015 г.

Не отвечает техподдержка QIWI

Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 дней." Я стал отсчитывать 60 дней, потому что был уверен, что через 45 дней ко мне мои деньги(20т.р) не вернуться. 12 января я пишу в техподдержку: "Здравствуйте. Прошло ровно 60 дней с того времени, как мое опротестование операции было принято. Когда будет результат?!". На это письмо ответа не получил. Бомбил их письмами ответить мне, но уже как 2 недели ни слуху ни духу. Ощущение, что меня добавили в черный список. Крайне недоволен. Подскажите, какие права я имею в этом случае?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3424 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 февраля 2015 г., 12:02

Добрый день, уважаемая super_do4a.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения