Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10343:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Кожокарь из сарапул

Интернет-сервисы
29 декабря 2015 г.

Qiwi - это произвол СБ

Добрый день. Я являюсь владельцем киви кошелька, пользовался им почти целый год, никаких проблем. Как вдруг у меня вышло ограничение на исходящие операции. Всем известно, что отвечает их СБ (цари и Боги). Отправил им фото паспорта, договор, описание операций. Переписывал два раза документы - ибо их не устраивает. Ок, пару дней меня мурыжили - приняли в итоге. Теперь они выдают - пройдите полную идентификацию. А в связи с чем??? У вас есть куча моих персональных данных. А вы до сих пор не можете поверить, что Я это Я??На кошельке 43500...остался на НГ без средств совсем. Им видимо наплевать. Я пройду данную идентификацию, но где гарантии, что все заработает? На мой взгляд, там просто крутят наши с вами деньги, суммы то немаленькие, ведь я далеко не одинок в ситуации. После прохождения идентификации - отправлю жалобу в Роспотребнадзор, заявление в прокуратуру, на Банки ру отпишусь с удовольствием. Ни один, уважающий себя и клиента банк, таких действий не позволяет. Банки должны биться за клиента, а не относиться к нему как к челяди. Считаю, что это чистой воды произвол и самоуправство. Мои деньги просто присвоили себе и отписываются банальными сообщениями в мэйле.А самое смешное, что еще и текст писем приходит с орфографическими ошибками - это просто трагедия! Уважаемый БАНК, кто сидит в вашей СБ? Думаю, что разобраться с ними поможет только прокуратура и суд, пусть не сейчас, но свои деньги я верну и на моральную компенсацию с удовольствием иск подам. Иметь с вашим банком дела - больше нет никакого желания.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5793 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 декабря 2015 г., 10:03

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Кожокарь Читатель
31 декабря 2015 г., 10:48

5110500

Кожокарь Читатель
31 декабря 2015 г., 10:42

номер заявки 5110500

Кожокарь Читатель
3 января 2016 г., 14:29

3 января. Кошелек до сих пор с ограничениями. Подтверждение идентификации также не приходит. Хотя прошел ее 30 декабря. Служба безопасности тупо игнорит с 31 декабря.

Кожокарь Читатель
4 января 2016 г., 00:41

4 января...ситуация аналогичная. Служба безопасности ответить не соизволила. Все операторы Киви несут точно такую же ахинею...типа *ждите, все исправим и т.д.* моими деньгами Киви пользуются уже 27 дней!!!

Кожокарь Читатель
6 января 2016 г., 16:46

Уважаемы Киви Банк, объясните мне накой Х я проходил все этапы эти? Отправь то, се, пройди идентификацию, если Вы все равно расторгли в итоге договор????? Гнилая система у Вас.

Обсуждения