Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9057:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rhymes из екатеринбург

Интернет-сервисы
13 января 2015 г.

Заблокировали киви не возвращают деньги месяц

Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам? Номера обращений : [QW3387150], [QW3387333].
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3641 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
14 января 2015 г., 07:52

Пришел ответ от конторы киви: Для снятия блокировки Visa QIWI Wallet Вам необходимо предоставить копию страниц паспорта с фотографией и датой выдачи. Странно так как уже прилагал документы при заполнение заявки в службу безопасности
Высылаю повторно: Разблокируйте уже счет.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 января 2015 г., 12:13

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Rhymes Читатель
21 января 2015 г., 17:23

Сколько можно там контролировать я уже жду больше нужного срока

Обсуждения