I-WIS бьет все временные рекорды
Здравствуйте, присоеденюсь со своей историей. 29 ноября 2011 года с курьером я отослала свой ноут в сервис-центр i-wis для диагоностики, хотя уже на месте мастер сделал предположение о поломке видеокарты. В сервисе это предположение подтвердилось. Решила оставить на ремонт, т.е. замену этой детали. Прошло 2 недели я звоню туда и мне отвечают, что нужной детали на складе не оказалось и срок ресонта будет в районе 45 раб.дней. Немного поругавшись, что сами не ставят об этом в известность соглашаюсь. 45 дней прошли, опять сама звоню в конце января, диспечер говорит что мастер мне перезвонит, тишина в течении еще 2-х недель, перечитываю договор пункт об увеличении срока ремонта до 3-х месяцев в случае замены какой либо детали. Прошло 3 месяца, тишина, звоню с требованием соеденить с руководством на что диспечер мне отвечает, что не имеет права меня соеденять с начальством и предлагает перезвонить руководству на личный телефон, номер которого она тоже не даст, обещает звонка мастера через 15 минут, прошло 2 часа, звонка до сих пор нет. Что делать не знаю. Причем это уже 2-ой раз моего обращения в это сервис, правда первый раз обслуживание мне понравилось, поменяли матрицу за 3 дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.