Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3198:
На компанию: i-wis    (это Вы?)
Анюта01 из москва

I-WIS бьет все временные рекорды

Здравствуйте, присоеденюсь со своей историей. 29 ноября 2011 года с курьером я отослала свой ноут в сервис-центр i-wis для диагоностики, хотя уже на месте мастер сделал предположение о поломке видеокарты. В сервисе это предположение подтвердилось. Решила оставить на ремонт, т.е. замену этой детали. Прошло 2 недели я звоню туда и мне отвечают, что нужной детали на складе не оказалось и срок ресонта будет в районе 45 раб.дней. Немного поругавшись, что сами не ставят об этом в известность соглашаюсь. 45 дней прошли, опять сама звоню в конце января, диспечер говорит что мастер мне перезвонит, тишина в течении еще 2-х недель, перечитываю договор пункт об увеличении срока ремонта до 3-х месяцев в случае замены какой либо детали. Прошло 3 месяца, тишина, звоню с требованием соеденить с руководством на что диспечер мне отвечает, что не имеет права меня соеденять с начальством и предлагает перезвонить руководству на личный телефон, номер которого она тоже не даст, обещает звонка мастера через 15 минут, прошло 2 часа, звонка до сих пор нет. Что делать не знаю. Причем это уже 2-ой раз моего обращения в это сервис, правда первый раз обслуживание мне понравилось, поменяли матрицу за 3 дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5021 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Билайн ворует деньги »

Комментарии

Lohotronshik Читатель
30 сентября 2012 г., 01:40

В нормальный сервисах в большинстве случаев ремонт занимает от 15 минут до 3х часов при условии, что мастер свободен и есть комплектующие. Комплектующие есть в наличии в 90% случаев(да хотя бы с б у ноутбуков всегда можно что-то содрать), а все ходовые чипы и микросхемы всегда закуплены в большом количестве. Почти любая видеокарта есть в наличии в москве у поставщиков, сроки ее поставки около 2х часов. Делайте выводы.

laptop-sc Гость
7 октября 2012 г., 01:54

Лохотронщик конечно сильно преукрасил процентов на 40-80, но в общем направление верное... В нормальных сервисах ремонт в разы быстрей

Ledokol Гость
16 января 2013 г., 12:57

Не так давно компьютер начал глючить. Отнес в Айвис. Там быстро нашли неполадку и исправили. Теперь как новенький!!

Михаил Шумилов Гость
8 февраля 2013 г., 09:47

Паскуды там все. Заменили жесткий диск и левую винду поставили. пытались 9800 содрать пидары.

Обсуждения