Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9121:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
froks из ярославль

Интернет-сервисы
24 января 2015 г.

Qiwi игнорят + заблокировали кошелек

Всем привет. Сейчас я расскажу вам как меня QIWI игнорят уже 3-ью неделю

В 5-8 числах января 2015 года, заблокировали мой кошелек.

Я сразу написал в СБ (служба безопасности) о том, что заблокировали мой кошелек

Ответ пришел 12 января

Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо: • пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом; • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com


В связи с Новогодними праздниками в банках не работала система переводов(она заработала 12 января 2015 года). В этот же день 12.01.2015 сразу поехал в банк. Прошел идентификацию по системе CONTACT.
В этот же день отправил им ответное сообщение, где все предоставил, как они и требовали.
На следующий день, на утро приходит на телефон SMS-уведомление о том, что мне надо подтвердить идентификацию зайдя в свой QIWI кошелек, но как я могу зайти, если вы мне его не разблокировать не можете уже 3-ью неделю.
Последнее сообщение, которое я им написал было 19 января
Я вам все предоставил ответа жду уже 2-ую неделю


Я позвонил в горячую линую там сказали обратитесь на сайте в раздел "Помощь ->выберите другая тема"
Их ответ был следующим:
Добрый день!

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com

Вообщем прошло 3 недели - Игнор.
До Москвы ехать 4 часа. Что посоветуете? Ждать, или к ним направится?

Звоню в горячую линию, говорят - "Ведите переписку дальше" Извините меня, где ваша логика?
QW3361286 - тиккет на тему "Разблокировать кошелек"
QW3426508 - тиккет на тему "Другая тема"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3970 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 января 2015 г., 11:59

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

leika5 Читатель
27 января 2015 г., 02:01

Странно, что ждать приходится ..он же уже более 2х недель ждет как прошел идентификацию в Contact, деньги же сразу на счет поступают, следовательно личность подтвердили. Не удивлюсь если потом напишут, пришлите нотариально заверенные документы и еще ждать 2 недели, а потом скажут прислать их по почте, пока письмо дойдет, пока опять 2 недели ждать. Я сама в таком положении 2 года, руки опустились, теперь вновь взялась за процедуру снятия блокировки. Ну неужели нас так не уважают, что заставляют так мучаться :( Так обидно....

Обсуждения