Всем привет. Сейчас я расскажу вам как меня QIWI игнорят уже 3-ью неделю
В 5-8 числах января 2015 года, заблокировали мой кошелек.
Я сразу написал в СБ (служба безопасности) о том, что заблокировали мой кошелек
Ответ пришел 12 января
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо: • пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом; • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
В связи с Новогодними праздниками в банках не работала система переводов(она заработала 12 января 2015 года). В этот же день 12.01.2015 сразу поехал в банк. Прошел идентификацию по системе CONTACT.
В этот же день отправил им ответное сообщение, где все предоставил, как они и требовали.
На следующий день, на утро приходит на телефон SMS-уведомление о том, что мне надо подтвердить идентификацию зайдя в свой QIWI кошелек, но как я могу зайти, если вы мне его не разблокировать не можете уже 3-ью неделю.
Последнее сообщение, которое я им написал было 19 января
Я вам все предоставил ответа жду уже 2-ую неделю
Я позвонил в горячую линую там сказали обратитесь на сайте в раздел "Помощь ->выберите другая тема"
Их ответ был следующим:
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Вообщем прошло 3 недели - Игнор.
До Москвы ехать 4 часа. Что посоветуете? Ждать, или к ним направится?
Звоню в горячую линию, говорят - "Ведите переписку дальше" Извините меня, где ваша логика?
QW3361286 - тиккет на тему "Разблокировать кошелек"
QW3426508 - тиккет на тему "Другая тема"