Ужасная работа службы поддержки
Моя история начинается с неправильно отправленных денег. Думаю сейчас отправлю человеку денежку и он мне предоставит ключ к ПО, которое я давно хотел приобрести. Отправил деньги. Денег у него нет. Стал выяснять в чем причина, сотрудники qiwi поначалу отвечали грамотно, но когда выяснилась причина (она оказалась в том что деньги ушли на карту QIWI Visa Virtual), поддержка перестала отвечать и решать мой вопрос, просто наплевав на своего давнего клиента. Спросив про данную карту у данного человека, он ответил, что ничего у него нет, закрепив свои слова скриншотом экрана.
Позвонил в службу поддержки, заикающийся парень с трудом выговаривая слова вешал мне какую-то лапшу (про то что это я глупый и там все пришло и меня якобы обманывают). Потому объяснил, что деньги он вернуть не может (и переправить на кошелек человека тоже) и сказал, что если не пользоваться QIWI Visa Virtual якобы деньги вернуться ему обратно. Про вопрос "почему у него ничего нет?", он отмахнулся и на этом все. Но посмотрев условия, я понял, что 300 списались лиж за карту, и ничего ему не вернется. На второй звонок поддержка QIWI просто бросила трубка (великолепный сервис).
Я не понимаю почему киви которая имеет собственные сервисы не может, найти эту карту, закрыть и отправить туда куда надо (при этом чек я им присылал и там вся информация есть).
Написал еще одно письмо, в итоге 48 часов отмаху (я так понял проблему не решат и задвинут подальше).
Вывод: Мою проблему Поддержка решать не желает. Деньги пропали, нет ни карты у человека, ни денег. Закрыть карту и отдать деньги по этому же номеру Поддержка не желает.
После такого отвратного обслуживания и решения проблемы врятли мне захочется вообще производить платежи через данный сервис.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый russiandiman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.