Заблокировали кошелек qiwi
Блокировали кошелек 2 раза 7.01.15, после обращения быстро разблокировали. Но 7.01.15 примерно в 6 часов вечера кошелек снова был заблокирован. И сейчас находится в том же состоянии. Обращался в службу безопасности 2 раза. Ни на одно обращение не получил ответа. Операторы вразумительного ответа о причине блокировки кошелька дать не могут. Сижу без денег, так как они находятся на заблокированном киви-кошельке.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый barthez07.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.