Не пришли деньги, техподдержка - не поддерживает
Положил деньги на кошелек - два раза по 15000. Первый платеж прошел, второй -нет. В отчетах есть оба.
У второго статус был с "часиками"- проходит проверку.
Обратился в техподдержку. Прошли сутки - ответ: вышлите скан чека.Выслал.
Ответ-ожидайте 24 часа с момента оплаты.(в чеке есть время оплаты - 24 часа уже истекли!!!!). Пишу им: 24 часа уже истекли.
Ответ- обратитесь в службу безопасности . Обратился в службу безопасности [Ticket#10517645] (на сайте кстати при обращении в службу безопасности нет выбора темы связанной с платежами).
Ответ - ожидайте 3 суток с момента оплаты. Прошли 3 суток. Спросил что с платежом?
Прошли 5 суток. Ни денег, ни ответа.
Сейчас платеж в отчетах имеет статус "Нет подтверждения".
Пользовался Qiwi года два. Все было быстро и без проблем. Возникла проблема - техподдержка отвечает долго, не информирует о ходе решения проблемы. Теряется сам смысл использования Qiwi- удобно и быстро.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый NikolayB.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.