Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7551:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
NikolayB из тюмень

Терминалы оплаты
24 апреля 2014 г.

Не пришли деньги, техподдержка - не поддерживает

Положил деньги на кошелек - два раза по 15000. Первый платеж прошел, второй -нет. В отчетах есть оба.
У второго статус был с "часиками"- проходит проверку.
Обратился в техподдержку. Прошли сутки - ответ: вышлите скан чека.Выслал.

Ответ-ожидайте 24 часа с момента оплаты.(в чеке есть время оплаты - 24 часа уже истекли!!!!). Пишу им: 24 часа уже истекли.

Ответ- обратитесь в службу безопасности . Обратился в службу безопасности [Ticket#10517645] (на сайте кстати при обращении в службу безопасности нет выбора темы связанной с платежами).

Ответ - ожидайте 3 суток с момента оплаты. Прошли 3 суток. Спросил что с платежом?

Прошли 5 суток. Ни денег, ни ответа.

Сейчас платеж в отчетах имеет статус "Нет подтверждения".

Пользовался Qiwi года два. Все было быстро и без проблем. Возникла проблема - техподдержка отвечает долго, не информирует о ходе решения проблемы. Теряется сам смысл использования Qiwi- удобно и быстро.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3744 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения