Есть ответ, а денег нет!
Друзья, вчера было написана жалоба уже на этот сайт.
Компания КИви кинула отписку "Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашей заявки." и пометила моё сообщение красивым зелёным шрифтои, мол есть ответ, а по сути опять тишина и бездействие!
Пишу ещё раз - мне не приходят номера моих обращений, вобщем-то как и деньги, которые не возвращаются уже неделю!
Уже готова написать в Роспотребнадзор - зачем вы так доводите своих клиентов??
Все операторы отправляют с одного телефона на другой - почтой до вас не достучаться!!
напишите на какой именно ящик (личный) выслать мою претензию, общаться с бездушными роботами уже нет сил!!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая МихайловаЕ.
Для того, чтобы я смогла вам помочь, мне необходимо знать номер вашего тикета.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или Visa QIWI Wallet, или Служба Безопасности). После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.