Неисправный терминал не принял купюры.
Мне необходимо было сделать платеж на 5000р. Вводил купюры по 1000р, но из пяти купюр терминал (№9208465) принял только 3, а остальные как я не пытался - он не принимал, а потом и вовсе отключился. Платеж в 3 тысячи пришел почти сразу, но для ввода остальной суммы пришлось искать другой терминал, хорошо хоть найти их не проблема, терминалы буквально на каждом шагу.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.