Снятие блокировки кошелька
10 ноября мой кошелек был заблокирован, пришло сообщение, что для сохранности моих средств кошелек заблокировали и теперь необходимо пройти идентификацию. Почему я должен это делать? Услуга, между прочим платная - 250р. Но что мне остается, пришлось идти в отделение контакт и проходить процедуру. После этого я подтвердил идентификацию и получил доступ к кошельку. Радует хотя бы быстрое решение проблемы, но считаю, что их не должно возникать в принципе.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.