Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8749:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kros из москва

Интернет-сервисы
13 ноября 2014 г.

Снятие блокировки кошелька

10 ноября мой кошелек был заблокирован, пришло сообщение, что для сохранности моих средств кошелек заблокировали и теперь необходимо пройти идентификацию. Почему я должен это делать? Услуга, между прочим платная - 250р. Но что мне остается, пришлось идти в отделение контакт и проходить процедуру. После этого я подтвердил идентификацию и получил доступ к кошельку. Радует хотя бы быстрое решение проблемы, но считаю, что их не должно возникать в принципе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2382 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Sord Читатель
18 ноября 2014 г., 20:32

Я по своей инициативе прошел идентификацию, теперь и самому спокойнее и банку. Вам только плюс от этого будет!