Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8939:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
slava77 из москва

Интернет-сервисы
20 декабря 2014 г.

Деньги зависли на "транзитном счете КИВИ"

Здравствуйте Господа!

это не жалоба, а просьба помочь в ситуации, так как я уже 5 суток пытаюсь вернуть свои деньги:

Я сделал перевод из РОСБАНКА на пополнение кошелька вебмани, но один из платежей не дошел. В вебмани мне дали ответ : " Первый платеж на сумму 2940,00 руб. поступил от организации КИВИ Банк(Qiwi Visa Wallet).
По предоставленной нам информации от Qiwi , платежи могут находиться на так называемом "транзитном счете", узнать статус платежа можно, зайдя на сайт https://w.qiwi.ru/features.action , произвести регистрацию под номером телефона, указанным при оплате. Если средства находятся там, то Вы уже самостоятельно можете перевести средства на свой кошелек в Системе WM."

Но вся проблема в том что перевод делается с банковского счета и не вводится номер телефона, только сумма и номер кошелька вебмани. При этом РОСБАНК присылает письмо о том что деньги ушли:

Операция от 15.12.2014 21:58:29 пароль 0000135 завершена успешно.
Оплата услуг в режиме онлайн по карте ************ в адрес WebMoney за 2586855097хх на сумму 15000.00 (к оплате 15000.00) выполнена успешно. Комиссия Банка 0.00 РУБ. Номер терминала 7234, код авторизации LY72TM, чек 017231341437 434909796220.

Я задавал вопрос вам (в КИВИ), но ответ получил что вы это не ваши терминалы.

Но через вас идет платеж, который "потерян" получается на вашей стороне.

КИВИ помогите пожалуйста найти деньги . была еще одна сумма в этот момент и в вебмани я вижу вот эту информацию :
Зачисление N: 8178457 / 200125 -3 (QIWI), номер чека: 8178457 от 15/12/2014

спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7564 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 декабря 2014 г., 13:32

Добрый день.
К сожалению без номера Киви кошелька мы не сможем посмотреть информацию и проверить был ли транзитный платеж.
Возможно Ваша карта привязана к кошельку.
Напишите личным сообщением номер Вашего мобильного телефона (возможно через него проводился транзитный платеж)

--------------------
C уважением,
QIWI

slava77 Читатель
22 декабря 2014 г., 14:52

Здравствуйте, проблема в том что у меня нет аккаунта в КИВИ. А телефон в Росбанке не указывается и не участвует в переводе, только сумма и номер кошелька вебмани. А номер телефона у меня "виртуальный" без возможности получения смс. 7 495 988****

Vojin Читатель
26 декабря 2014 г., 14:51

Очень странная ситуация, но складывается такое впечатление, что Росбанк и Вебмани просто хотят перевести решение проблемы на Киви. Мне вообще непонятно, каким образом эта платежная система может участвовать в данной операции. Я бы рекомендовал вам писать письмо в Росбанк и Вебмани и пусть четко разъяснят, куда попали деньги.

Slom_xxx Читатель
4 августа 2015 г., 15:10

Ситуация подобная , ложил деньги со связного на номер 89280371762 в размере 3к рублей и они просто зависли ! чек не выдал, но номер 100% верный проверил раз 10 , написал киви , они говорят обратитесь в поддержку связного , а те шлют на киви , что делать ? как проверить где деньги ? уже 2 недели прошло

Обсуждения