Qiwi блокируют до зачисления
Здравствуйте! Я играл на форекс и потеряв определённую сумму денежных средств - решил завязать. Пополнял счёт я с Яндекс-Деньги, но это было так давно, что я не имел уже к ним доступ. Чтобы вывести на электронный кошелёк, в этой системе нужно пополнить счёт с этого кошелька, чтобы его привязать. Но дело в том, что после пополнения, вывод будет доступен после 30 дней. Вообщем делают всё, чтобы дольше удержать вас и ваши деньги. И мой взгляд пал на вывод через карту Visa. Пытался прикрепить овердрафную карту от СберБанка, но она активна отказывалась привязываться, как и карта СвязьБанка (после вывода средств они чудом прикрепились ). И тут я вспомнил про Qiwi Visa Card. Написал в техподдержку по данной теме, где они подтвердили, что перевод на карту возможен по номеру виртуальной карты. И то, что если валюта будет иностранная, то она конвертируется в рубли по курсу Qiwi банка (курс как и положено не слишком выгоден). Сумма была 434 USD.
И понеслось. Перевод обязуются осуществить от 2 до 6 рабочих дней. Выходные соответственно не в счёт. Пока ждал, много начитался в рунете. Вообщем ребята неплохо так кидают некоторых людей. В понедельник связался с техподдержкой и поинтересовался статусом переводом. Они ответили: "Не волнуйтесь, деньги придут". Вечером того же дня мне приходит смс сообщение QIWI Wallet zablokirovan и контактные номера. Я тут же попытался зайти в qiwi кошелёк. Но на приложении для телефона появилось сообщение "Блокировка на 24 часа" (прошло 24 часа, но кошелёк не разблокирован). При попытке зайти через сайт, предлагают обратиться в техподдержку. Я написал в "Службу безопасности". Ticket#10597646 Описал ситуацию и предоставил скан паспорта и договора с сотовым оператором. В итоге никто не отвечает. На следующий день мне приходит ещё одно смс сообщение, о том, что пришёл перевод на Qiwi Visa Card и конвертирован в рубли. С вычетом всех комиссий получилось 14 318 руб. Получается что Qiwi блокирует кошелёк ещё до поступления перевода? По контактным номерам ничего вразумительного не ответили. Посылают строчить в службу безопасности Qiwi. Я рассчитывал на эти средства чтобы осуществить платёж по кредиту. Но сначала банки время тянули, потом ещё и Qiwi заблокировал доступ к моим деньгам. Вообщем представляете моё психоэмоциональное состояние.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.