Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8844:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Uoler из москва

Другое
30 ноября 2014 г.

Неудобный процесс разблокировки кошелька

Я тоже столкнулся с блокировкой своих средств на кошельке киви. Первая мысль, что меня беспокоила, чтобы средства были в сохранности, потому что сумма была большая. Оформил заявку под номером 10684590. Для получения доступа мне пришлось заверять документы у натариуса и пересылать их по мейлу в киви. Процедура заьратная по времени и неудобная. Разблокировки я добился буквально на следующий день, но теперь хочу пройти идентификацию, чтобы такого больше не повторилось.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3104 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 декабря 2014 г., 15:47

Добрый день, уважаемый Uoler!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема разрешилась.
Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо за ваш отзыв и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Skian Читатель
2 декабря 2014 г., 21:39

У меня вообще блокировка кошелька была по причине того, что мошенники пытались вывести деньги. Так что делается это именно для сохранности!

blloger Читатель
3 декабря 2014 г., 06:42

Киви опять пишет сама на себя отзывы и комментарии ))) Клоуны ))

Обсуждения