Ужасная тех.поддержка QIWI
22 сентября 2013 года я положил 600 рублей на счёт QIWI через терминал Contact, на следующий день мой счёт был заблокирован. Бился я с тех.поддержкой очень долго, ждал ответа около месяца, в котором они соизволили сказать уже всем привычное "предоставьте копию паспорта и договор с оператором". Предоставил. Идёт уже четвертая неделя и ответа до сих пор нет. Написал ещё один тикет - ответа тоже нет.
Разблокируйте, наконец, мой кошелек, на котором уже вот как ПОЛ ГОДА лежат заблокированные деньги!!!
[Ticket#10359959]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.