Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10204:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
розалия из башкортостанн

Обман (мошенничество)
19 ноября 2015 г.

Попалась мошеннице

Здравсвуйте! Заказывала одежду а контакте так зказать длверилось , зовут Алена Егорова (может и по другому , но в контакте так написано) .сумма закпза 6000 , обчщало трвар придет 25 , думала придет , но потом начала читать коиментарии отзывов , решила написать людям которые совершили покупку казалось они совсем не совершали покупки , и все это обман .Я знаю точно уже 2 людей со мной вместе 3 попались на ее удочку .попрасила предомтавить паспорт , снилс и инн , все предомтавила , проверила паспорт , оказался в розыске находятся. Номер коешька ее +79260691970 вот ога мне прислала :
Ваш заказ оформлен на суму - 6000 р

Доставка производиться почтой России

Пишу алгоритм действий как оплатить заказ через терминал пополнения более детально прикрепляю видео пример как оплатить:

1.Находите любой терминал находите в нем QIWI
2.Выберите раздел «ОПЛАТА УСЛУГ» - «ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ» - « пополнения счета Visa QIWI Wallet»
3.Вводите номер кошелька, который я вам предоставила и оплачиваете ваш заказ.
4.За тем вы отписываете мне точное время вашей оплаты и суму какую внесли.

вот номер кошелька - QIWI на который нужно оплатить заказ:
+7 926 069 19 70
Что мне делать ?подскажите пожалуйста , если шансы вернуть деньги ?
Все очень просто и понятно)
Оплатите пожалуйста свой заказ сегодня в течении дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2323 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 ноября 2015 г., 09:42

Добрый день, уважаемfz розалия.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI