Займитесь персоналом
Зашёл в Седьмой Континент по адресу Москва, ул. Фестивальная, 8, стр. 1 .
В 08.05.2013 в 8:20 хотел приобрести напиток Sharktooth ценник был 279р на кассе пробился 380р , я сообщаю кассиру что цена другая, она пошла посмотрела, и говорит цена изменилась, я её прошу позвать администратора, потому, что желаю купить по той цене которую вижу ( это же не рынок и на цене печать?), на , что она мне говорит администратор будет в 9:00 и вам её некто не продаст по этой цене , я говорю хорошо подожду, кассир не унимается, да мы сутками работаем, поменять не успели. Потом говорит через 10 мин ожедания ладно я вам пробью и 100р из своего кармана отдам. Всё бы нечего, но зачем она в след шлёт негативные пожелания? у Вас так принято за свои ошибки проклинать клиентов? Жаль её имя не запомнил, именно с ней не первый раз конфликт, в прошлый раз она вообще сказала, что у них нет администратора.
Я тоже работал кассиром сутками и поверьте когда у меня такое случалось, я не проклинал покупателей, которые несут мне деньги в зарплату, а винил себя.
Поэтому огромная просьба к администрации провести беседу с сотрудниками и объяснить правила поведения в различных ситуациях и , что сотрудник домой должен уходить тогда когда выполнит работу. Грамотно подбирать сотрудников и давать перерывы, чтоб они небыли такими злыми.
С уважением Ваш покупатель.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.