Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8670:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rhymes из москва

Терминалы оплаты
31 октября 2014 г.

Заблокировали киви! Договор оформлен на мою тетю...

Здравствуйте! Мой кошелек киви был заблокирован на списание, 2 раз я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, и отправить договор с оператором связи он зарегистрирован на мою тетю отправил что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3461 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
31 октября 2014 г., 11:55

[Ticket#10632360] 79658986648

blloger Читатель
1 ноября 2014 г., 11:52

Сейчас ответят :
Добрый день, уважаемый Rhymes.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Причем слово в слово.

Rhymes Читатель
1 ноября 2014 г., 14:13

дак да бро сам знаешь

vvp_kreml Читатель
2 ноября 2014 г., 11:52

Ждать не пробовал? Чтобы пользоваться почтой не нужно заходить в киви. С саппортом ты общаешься исключительно по почте. Отправил скан - жди ответа.

blloger Читатель
3 ноября 2014 г., 16:37

ну как? ответили?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 ноября 2014 г., 14:09

Добрый день.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger Читатель
4 ноября 2014 г., 14:56

qiwi_russia, а нельзя его было сразу рассмотреть?

Rhymes Читатель
5 ноября 2014 г., 14:24

Всем привет так и не Рассмотрели мою заявку кошелек все еще в блокировке

Rhymes Читатель
5 ноября 2014 г., 14:46

во такой вот киви банк заблокировали сами не знают за что

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 00:07

могу наверное сказать лишь то, что скорее Дед Мороз ответит вживую, чем эта шарага сможет что то вразумительное написать или сделать ))

Rhymes Читатель
5 ноября 2014 г., 14:47

vvp_kreml к тебе конкретно сколько можно ждать мои деньги заморозили на две недели сколько можно ждать? у них в написано что рассматривают в 1-7 дней заявки срок уже прошел, все условия выполнил а деньги в блокировки может ты мне расскажешь в чем тут дело?

Baeva Читатель
6 ноября 2014 г., 21:06

Получается, что сим-карта зарегистрирована на одного человека (вашу тетю), а идентификацию проходил другой человек(вы). Но ведь все должно быть оформлено на одного человека. Вам стоит выяснить, как поступить в такой ситуации, оставив заявку на сайте киви.

Обсуждения