Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8800:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Barbarian из москва

Интернет-сервисы
23 ноября 2014 г.

Жесткая система безопасности

Для разблокировки кошелька затребовали идентификацию. На выходных мой кошелек был заблокирован при попытке перевести на него средства. Для разблокировки пришлось отправлять ряд документов и проходить идентификацию и только после ее подтверждения я получил доступ к своим деньгам. На процедуру пришлось потратить два дня, в течение которых я не имел доступа к своим средствам. Очень неприятно, хотя репутация всегда у киви была хорошая, система быстро работала, надежно, масса возможностей. надеюсь, с проблемами больше не столкнусь, не хочется менять положительное мнение об этой системе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2988 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Ошибочный платеж »

Комментарии

Kontin Читатель
28 ноября 2014 г., 21:11

По опыту скажу, что Вы только выиграете от того, что Ваш кошелек теперь идентифицирован!

blloger Читатель
29 ноября 2014 г., 03:55

киви продолжает самим себе писать отзывы и жалобы, которые якобы легко решаются.

Обсуждения