Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8368:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sintez из москва

Другое
15 сентября 2014 г.

Больше месяца жду решения по заявке

15 августа, я пополнял счет qiwi wallet
Я вставил купюру в купюро приемник, терминал ее принял. Но на дисплее ничего не отобразилось. Т.е. там где терминал должен вывести сумму платежа было 0 (ноль рублей). И кнопка далее была не активна. Купюру терминал обратно не выдал!

В этот же день я оставил заявку на сайте. По сей день нет решения по моей заявке!
заявка № 2 690 555.
повторная заявка № 2 772 178.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3061 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

sintez Читатель
16 сентября 2014 г., 12:05

Сегодня получил ответ от Тех поддержки.
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы."

Ппц, и что теперь делать?

sintez Читатель
17 сентября 2014 г., 11:10

После полученного ответа.
Я начал более активно выяснять кто владелец. Им оказался банк.
По телефоном банка я получал шаблонные ответы "не имеем информации".
После я написал жалобу на сайте банки.ру.
Вуаля, пол часа назад мне на счет поступили деньги!!!
Остается вопрос!
Почему ТП киви, пишет что передало заявку владельцу терминала. Но после сообщает что средства не были найдены???
Если банк смог их найти менее чем через сутки???

Обсуждения