Воровство ошибочных платежей Qiwi
Сделал запрос в службу поддержки Qiwi пункт об корректировке ошибочных платежей у них в лк есть
получил ответ на почту
Qiwi wallet
6 мая
кому: мне
Добрый день!
Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5696612. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
после чего был получен 2 ответ
Добрый день. Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен. Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет технической возможности отменить, либо же откорректировать, уже проведенный платеж.
Контактный E-mail: valery.soldatov@gmail.com
Тип обращения: Ошибочный платеж
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: указал неправильный номер
Дата платежа: 06.05.2016
Сумма платежа: 379
Номер телефона/счета, который вы оплатили: +79065696170
Верный номер телефона/счета : +76035696170
Код операции: 7548784868
Обращаюсь в билайн получаю ответ
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Платеж в размере 379р , подтвержденный Вашим чеком, в систему не поступал! Движение платежа в комапнии Билайн не фигурирует.
Рекомендуем обратиться по месту проведения платежа для возврата денежных средств.
Надеюсь, что 21.05.2016 в устной беседе я предоставила полный ответ на Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Помощь":
http://moskva.beeline.ru/customers/help/
Желаю всего хорошего!
Кристина Чемерицына ,
с заботой о Вас,
Служба поддержки Клиентов
Просто. Удобно. Для тебя!
От кого: Валерий Солдатов
Дата: 8 мая 2016 г., 22:06
Тема: Fwd: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]
Кому: otvet@beeline.ru
отослал ответ билайна в киви
от них опять тот же самый ответ
Добрый день.
Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен. Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет технической возможности отменить, либо же скорректировать, уже проведенный платеж.
отправил еще раз и вот более грубый ответ
22 мая 2016 г., 17:47 пользователь Qiwi wallet написал:
Уважаемый пользователь, согласно пункту догвора Оферты 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении
расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо
претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае
указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием
Предоплаченной карты Банк.
В общем они просто украли деньги не куда их не переводя и мол требовать от них него нельзя ошибся забудь деньги значит подарил им.
Не с одной платежной системой не встречал проблем вот встретил сумма незначительная слава богу,но буду знать что там если что денег не дождешься все украдут.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваша оплата на баланс сотовой связи Билайн на номер 79065696170 была проведена успешно. К сожалению, отменить данный платеж нет возможности. По вопросу отмены платежа или его корректировке, вам необходимо обратиться, с чеком с раздела "История", в клиентскую поддержку Билайн. Вы можете обратится по номерам: 8-800-700-06-11, 0611 с телефона Билайн.
Так же для подтверждения успешного платежа с вашего баланса Visa Qiwi Wallet мы сможем предоставить чек с мокрой печатью который вы так же сможете предоставить в офисе "Билайн". Для получения документа с мокрой печатью, уточните адрес для отправки: город, улицу, дом, индекс и контактное лицо.
Согласно пункту догвора Оферты 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении
расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.