Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8663:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Spara из москва

Интернет-услуги
29 октября 2014 г.

Совершил ошибочный платеж при пополнении мобильного

День добрый! 22 октября я, как и всегда пополнял свой телефон через терминал киви. Но в этот раз я по ошибке ввел неправильный номер (пропустил цифру). Терминал принял деньги, но на счет телефона они естественно не поступили. У меня вопрос: как вообще мог пройти платеж ,если номера такого не существует?? (одной цифры не хватает). Я позвонил в поддержку киви, называл номер терминала, номер телефона и т. д. Намеревался ссориться и высказывать претензии и зря, деньги поступили на правильный номер к вечеру того же дня. Благодарю поддержку киви за оперативное решение вопроса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3512 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Linara Читатель
30 октября 2014 г., 16:23

Мне тоже помогли в такой же ситуации. Всегда внимательно стараюсь номера вводить, а тут перепутала, ребенок дергал все время и я торопилась. Пополняла не на такую и маленькую сумму - 500р. Но поддержка qiwi молодцы сработали. Мне на следующий день платеж вернули.

reming93 Читатель
31 октября 2014 г., 21:13

Повезло вам, жду третий день от них решения по моему ошибочному платежу, к сожалению, ответов нет.

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 12:52

да они сами себе тут отзывы пишут, неужели непонятно? wink

Обсуждения