Совершил ошибочный платеж при пополнении мобильного
День добрый! 22 октября я, как и всегда пополнял свой телефон через терминал киви. Но в этот раз я по ошибке ввел неправильный номер (пропустил цифру). Терминал принял деньги, но на счет телефона они естественно не поступили. У меня вопрос: как вообще мог пройти платеж ,если номера такого не существует?? (одной цифры не хватает). Я позвонил в поддержку киви, называл номер терминала, номер телефона и т. д. Намеревался ссориться и высказывать претензии и зря, деньги поступили на правильный номер к вечеру того же дня. Благодарю поддержку киви за оперативное решение вопроса.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.