Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2459:
На компанию: мтс    (это Вы?)
arbel из Москва

Обман (мошенничество)
20 сентября 2011 г.

В МТС придумали машину времени

История самая обычная заблокировали номер - долг 6197руб.95 коп. Детализация показала с моего номера 17.09.2011 с 21часа 53 минут 55 секунд по 22 часа 18 минут 31 секунда т.е. за 24 минуты 36 секунд было произведено 16 звонков на телефон +37181045390(Латвия). И шесть входящих с телефона +442030513739(Британия?). Общая продолжительность 1 час 58 минут 48секунд. Объяснять что эти звонки я не делал думаю не надо, совершить с моего телефона кто то другой не мог находился на даче один, телефон со мной. Написал претензию, жду, теряю контракты и деньги. В МТС обещают дать ответ в течении 10 суток. Поменять номер с которым уже 10 лет не могу, очень многое на этот номер завязано. Не ужели так много нужно времени чтобы понять, за 24 минут нельзя наговорить почти на 2 часа. Явно сбой или хакерская атака на МТС. Претензию подавал 18 сентября в офисе на Кутузовском проспекте. Услышал,мой случай не первый, суммы от 6 до 8 тысяч. Кредитный лимит на номере 3750 рублей. Почему не произошло отключение при превышении лимита. Вопросы, вопросы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7488 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
21 сентября 2011 г., 09:14

Продублируйте, пожалуйста, Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС и контактный номер. Постараемся оперативно решить вопрос.

Илья1 Гость
22 сентября 2011 г., 01:35

mts_support,
Так почему вы тут не можете ответить на вопрос:
Цитата: arbel
Кредитный лимит на номере 3750 рублей. Почему не произошло отключение при превышении лимита.

Это ведь прямое нарушение договора с вашей стороны...

Влaдимиp Гость
22 сентября 2011 г., 05:45

Вообще не понимаю, почему абонент должен бегать, писать притензии, что то доказывать, в случае очевидной проблемы у оператора. Такие случаи должны устранятся автоматически, ну максимум по звонку абонента.

arbel Читатель
22 сентября 2011 г., 12:43


mts_support
Прошло пять суток с подачи претензии и более суток как отправлена жалоба на blogs@mts.ru. Кроме ответа робота "Ваша жалоба принята" ни чего не изменилось. Звоню в контактный центр МТС (495) 766 01 66. Получаю ответ для разблокирования СИМ карты обратитесь в офис с паспортом. В офисе на Профсоюзной 42 мне эту операцию проводят, но сообщают для работы телефона необходимо погасить долг 6197 руб. которые Вам вернут после рассмотрения претензии. Поскольку ранее в контактом центре сообщили, что в моей ситуации (техническая проблема) даже после внесения денег, СИМ карту не разблокируют а сейчас такая возможность появилась, плачу деньги и телефон заработал.
Почему о том, что я могу уже разблокировать СИМ карту не сообщили?
Выводы в клиентской службе МТС работают люди малоподготовленные
ни за что не отвечающие и зря получающие свою зарплату. Поясню за время отключения побывал в 4 офисах МТС; на Кутузовском д.18, Ленинском д.62, Профсоюзная д.3 и д.42. Везде одна картина работать не хотят, на клиента смотрят как на лоха который сдуру позвонил за границу или вышел в интернета теперь требует разблокировать номер и вернуть деньги. Особенно порадовал ответ специалиста на Профсоюзной 42, после изучения детализации разговоров он произнес "это система сбилась и два раза посчитала разговоры". В моем случае система посчитала несуществующие разговоры ПЯТЬ раз.
В МТС у меня несколько номеров и как только можно будет поменять оператора и оставить за собой номер обязательно это сделаю. А пока я для компании, как не обидно это звучит, ДОЙНАЯ КОРОВА.

ESOlisov Читатель
22 сентября 2011 г., 21:40

В нашей компании такие случаи были, но перерасчет производился, и уже в следующем расчетном периоде клиенту предоставляли скидку

AVK Гость
23 сентября 2011 г., 10:18

Опять МТС облажался и время тянут :-(......! А почему бы деньги, которые украли, сразу не вернуть? Мне на Мегафоне через 30 минут всё возвращали на счёт, после звонка оператору.

Елена111 Гость
26 сентября 2011 г., 19:43
женёк Гость
6 июля 2012 г., 03:33

вы суки у меня на телефоне 49,52коп а вы заблокировали сим карту (уроды,разблокируйте мне симку)

Обсуждения