Уже 2 недели жду платеж
Уже 2 недели, тех поддержка Qiwi, вы никак не можете решить вопрос с проведением платежа.
1.10.14 мы оплатили через терминал услуги интернет-провайдера. Деньги не поступили.
2.10. 14 обратились в службу тех.поддержки. Запрос зарегистрирован под номером № 2 898 797.
4.10.14 поступил ответ, что "провайдер отклонил перепроведение платежа..." (как так? если мы почти каждый месяц оплачивали интернет через Qiwi). Мы предложили перевести платеж на телефонный номер.
11.10.14 После наших попыток что-либо разузнать, вы сообщили что "запрос передан владельцу терминала..."
16.10.14 Сегодня. Никакого результата.
Сколько еще надо ждать???!!!
Запрос под номером № 2 898 797
Контактный E-mail: nikitons@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Сообщение: Платеж не проведен
Дата платежа: 01.10.2014
Номер терминала: 9593660
Сумма платежа: 650
Номер телефона/счета: 273200127681
Контактный телефон: +79508004241
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 16.10.2014 12:10:47 15992389889004 10981 Ростелеком Липецкий филиал Интернет 273200127681 572.00 Проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.