Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8580:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Provincia из липецк

Терминалы оплаты
16 октября 2014 г.

Уже 2 недели жду платеж

Уже 2 недели, тех поддержка Qiwi, вы никак не можете решить вопрос с проведением платежа.
1.10.14 мы оплатили через терминал услуги интернет-провайдера. Деньги не поступили.
2.10. 14 обратились в службу тех.поддержки. Запрос зарегистрирован под номером № 2 898 797.

4.10.14 поступил ответ, что "провайдер отклонил перепроведение платежа..." (как так? если мы почти каждый месяц оплачивали интернет через Qiwi). Мы предложили перевести платеж на телефонный номер.
11.10.14 После наших попыток что-либо разузнать, вы сообщили что "запрос передан владельцу терминала..."

16.10.14 Сегодня. Никакого результата.
Сколько еще надо ждать???!!!

Запрос под номером № 2 898 797
Контактный E-mail: nikitons@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Сообщение: Платеж не проведен
Дата платежа: 01.10.2014
Номер терминала: 9593660
Сумма платежа: 650
Номер телефона/счета: 273200127681
Контактный телефон: +79508004241
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3484 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Карл Читатель
21 октября 2014 г., 22:47

Вероятно, платеж не был успешным из-за сбоя терминала, поэтому владелец терминала должен устранить проблему и осуществить платеж. Представители киви уже передали информацию владельцу, так что теперь осталось только подождать. Если чек у вас сохранился, то не должно возникнуть никаких проблем.

Обсуждения