QIWI: Зависший терминал оставил без денег
Хотел пополнить свой QIWI кошелек, зашел в него с терминала № 9016089, после того как было предложено ввести деньги, ввел купюру в 1000 рублей, которую терминал затянул, но на экране о том, что средства зачислены никак не отобразил. Не появилось никаких кнопок в нижнем правом углу экрана как это обычно бывает, он как будто завис, и спустя какое-то время терминал сам вышел из моего QIWI кошелька. Сразу же был сделан звонок в службу поддержки по номеру +78003330059. Там девушка сказала отправить заявку из раздела поддержки на сайте qiwi.ru. Через час оказавшись дома, я сделал заявку, ей был присвоен номер Ticket#10334472. Пошла уже вторая неделя и моя проблема до сих пор не была решена.
Несколько раз звонил по телефону +78003330059, там девушки или дослушав бросают трубку или говорят что не располагают информацией по моей проблеме. Писал письмо на qw@qiwi.ru, там мне посоветовали еще раз сделать заявку с сайта. Сделал заявку еще раз ей присвоили номер Ticket#10347423 и тоже до сих пор нет ответа. Писал письмо на fm@qiwi.ru, ответа и тут не последовало. Деньги пополнял через терминал установленный в супермаркете, на видеонаблюдении наверняка зафиксирован факт ввода денег в терминал, буду обращаться в полицию. Доверие к QIWI полностью подорвано. Впредь буду пользоваться другими платежными системами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.