Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10644:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Heartbeat из кишинев

Интернет-услуги
6 мая 2016 г.

Техподдержка не отвечает!

Добрый день
Столкнулся с такой проблемой.
Мне на телефон не приходят смс с кодами подтверждений .
Написал в ТП киви для решении данной проблемы.
Ответ был один,и тот по шаблонам,а ведь я предупредил их не писать мне шаблонные сообщения.
Я ответил на вопросы типа :
- название Вашего сотового оператора;
- регион обслуживания;
- поступают ли Вам SMS-сообщения с других источников;
- активна ли Ваша СИМ-карта;
- положительный ли баланс Вашего сотового оператора.

После этого полная тишина.
Жду уже 3 дня,не хотят ответить.Написал уже несколько раз.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1962 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 12:18

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI