Заблокирован кошелек Киви
2 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
На мое обращение 10637350. компания никак не реагирует. На каком основании? Причина блокировки не объяснена. На все вопросы дал ответы о последних 5 платежах, отправил копию паспорта.
Создается впечатление, что это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.Прошел практически месяц!!!!! с момента обращения, но со стороны Киви никаких действий нет.
Стоит ли обращаться в суд, как советует знакомый адвокат и куда можно обратиться?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый alexmsc!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.