Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8466:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kubaday из абдулино

Интернет-сервисы
30 сентября 2014 г.

Заблокирован кошелек Киви

2 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
На мое обращение 10637350. компания никак не реагирует. На каком основании? Причина блокировки не объяснена. На все вопросы дал ответы о последних 5 платежах, отправил копию паспорта.
Создается впечатление, что это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.Прошел практически месяц!!!!! с момента обращения, но со стороны Киви никаких действий нет.
Стоит ли обращаться в суд, как советует знакомый адвокат и куда можно обратиться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3294 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Kubaday Читатель
2 октября 2014 г., 10:31

Сегодня прислали письмо, что 02.09 все средства (на тот момент 3684,98 коп) были списаны не мной в пользу какой-то компании Интербиз. Как такое стало возможным, ведь должно было пройти подтверждение через телефон???
Вернут ли мне мои средства и разблокируют ли кошелек????

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 12:19

Добрый день, уважаемый Kubaday!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения