Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11244:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
alena7788 из балашиха

Терминалы оплаты
9 июля 2017 г.

Как вернуть деньги??

Добрый день!
6 июля внесли через терминал Qiwi денежные средства на ошибочный номер телефона. Вносил папа и по ошибке внес на старый мой номер, который уже не существует. Звонок оператору и обращение на сайте проблему не решили, согласно регламенту компании деньги не переводят на номер, отличающийся более чем на 4 цифры. На мой вопрос каким образом тогда мне вернуть МОИ деньги не отвечают, сумма 951 рубль, прошу разобраться в ситуации, свои деньги не намерена дарить просто так!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2865 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Iricka585 Читатель
27 июля 2017 г., 23:59

Недавно столкнулась с такой проблемой: переводила деньги на киви кошелёк через терминал связного,деньги так и не пришли. Однако через связной платёж прошёл, а в киви утверждают, что поскольку терминал не их компании, то и помочь они мне не могут. Но деньги то ушли именно в киви!!! Как быть в этой ситуации? Куда ещё обращаться?