Заблокировали кошелек
8 сентября 2014 года мне пришла смс о том , что мой кошелек заблокирован. Я не замедлительнно! Следуя инструкции на сайте отправил в СБ киви необходимые документы. Прошло 5 дней - ответа нет! Кошельком пользуюсь регулярно и уже много лет! Очень не приятно, что уже сталкивался с блокированием своего кошелька и данные высылались раньше.
Прошу как можно скорее решить вопрос, т.к ждать "у моря погоды" просто нет.
Уникальный номер обращения 10642105.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.