Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8351:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sadko из санкт-петербург

Терминалы оплаты
12 сентября 2014 г.

Заблокировали кошелек

8 сентября 2014 года мне пришла смс о том , что мой кошелек заблокирован. Я не замедлительнно! Следуя инструкции на сайте отправил в СБ киви необходимые документы. Прошло 5 дней - ответа нет! Кошельком пользуюсь регулярно и уже много лет! Очень не приятно, что уже сталкивался с блокированием своего кошелька и данные высылались раньше.
Прошу как можно скорее решить вопрос, т.к ждать "у моря погоды" просто нет.
Уникальный номер обращения 10642105.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3865 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 сентября 2014 г., 13:54

Добрый день, уважаемый пользователь sadko.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

serwes Читатель
13 сентября 2014 г., 18:35

заявление написано в ответном письме, экономическую суть операций объяснил.

hrom.nom Читатель
16 сентября 2014 г., 15:27

Вы бы отправили все необходимые документы в поддержку, как в инструкции описано, может сразу бы и разблокировали. У товарища была блокировка. Снятие ограничений занимает всего день, если все правильно сделать.

Radian Читатель
16 сентября 2014 г., 15:40

Вам уже разблокировали кошелек? У меня в свое время была блокировка. Я создал тикет и отослал все документы, на следующий день уже ограничения сняли.

sadko Читатель
17 сентября 2014 г., 12:05

Кошелек по прежнему заблокирован. документы я выслал как написано в инструкции, в пятницу 12,08 пришел ответ: Здравствуйте!

Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.

Я написал ответ и все подробно объяснил, но ответа от СБ нет досих пор.

konstantine.777 Читатель
18 сентября 2014 г., 15:43

Radian, А в какой форме такое заявление пишется и на чье имя ? Можете подсказать , а то у меня точно такая же история уже неделю продолжается...

konstantine.777 Читатель
18 сентября 2014 г., 19:11

жесть... у меня тоже самое.

Обсуждения