Не пришли деньги QIWI
Здравствуйте. Положила 200 рублей / 1000 тенге по казахский на qiwi-кошелек - деньги не пришли. Написала в поддержку - получила электронное письмо, что запрос зарегистрирован под номером № 2 069 177. Прошло 1 дня, ответа нет. Я уже не знаю, что делать, поэтому пишу сюда. Раньше таких проблем с переводом не возникало. Чек сохранился:
ИИН/БИН 590819301150
Телефон: +77774399531
Квитанция: 72365
Терминал: 8719806
Адрес: 1
Дата: 15.03.2014 19:58:36
Поставщик: АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)".Пополнение
Терминал
Принято: 1000 тенге / у русских:200 руб
Зачислено: 980 тенге / у русских: 196 руб
Комиссия: 20 тенге / у русских: 4 руб
Номер телефона/счета: 77774399531
Код операции: 2903650947
Помогите, пожалуйста.
Я живу в Казахстане !!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Avensis.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данному вопросу необходимо обратиться в службу поддержки QIWI по телефонам: 8 (777) 773-14-14 (звонок для абонентов Билайн бесплатный)
8 (727) 356-12-12. , либо заполните заявку на сайте: http://qiwi.kz/ru/private/support/.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.