QIWI. Нет терпения!!!
Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.
После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.
13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка
В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....
Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый vlad2215.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши денежные средства были успешно переведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.