Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5895:
На компанию: мостелеком    (это Вы?)
Елена М. из москва

Некачественная услуга
25 сентября 2013 г.

Мостелеком - отвратительный ремонт

Прошу принять меры по некачественному обслуживанию в результате выполнения заявки по диагностике и ремонту телевизионного кабеля ' заявка № 333 99 644 (или 233 99 644 - оператор 2 раза называл разные цифры). Имеется договор между УК нашего дома с ОАО "Мостелеком". Заявка была принята 16 сент 2013г. на вызов мастера на 25 сентября на проведение платных работ внутри квартиры по причине плохого сигнала во всех телевизорах - нечеткость изображения, наличие слабой "сетки" при показе. Диагностика подключения домовой антенны была проведена мастерами Мостелеком ранее. 25.09.13 прим. в 14 00 мастер пришел, "диагностировал" старые кабели (дому всего 5 лет), нашел распределитель, заменил кусок старого кабеля на свой, новый, длинной в 40 см. После его манипуляций все телевизоры стали работать еще хуже, чем было, появился крупный "снег"- нечеткость стала еще больше. Когда я попросила наладить антенну и вернуть все хотя бы на прежний уровень, мастер стал уверять, что необходима замена всех кабелей открытым способом, что он не может ничего восстановить даже на одном близстоящем к распределителю телевизоре, т.к. у него нет кабеля (при этом, когда он начал свою "диагностику", он достал целый моток белого кабеля толщиной. прим.в 0,4 мм ) и, вообще, "вызывайте других мастеров из телеателье", а "2й Российский канал дает слабый сигнал" (хотя у соседей он нормальный). Заявку-квитанцию он оформлять не стал, фамилию не назвал, оплату за свою "диагностику" брать не стал.

В результате телевизоры стали работать еще хуже, я потеряла рабочий день, соответственно заработок , потеряла и потеряю время, т.к вновь предстоит ждать вызова других мастеров.. Расцениваю качество предоставления услуги по ремонту как отвратительное. Также хочу отметить отвратительную работу операторов контактного центра. которые не могут предоставить никакой достоверной информации, кроме той, что график работы мастеров появляется только в понедельник в рабочие для всех часы, а в субботу-воскресенье мастера не работают, поэтому вызова мастеров надо ждать более недели .


В связи с вышеизложенным прошу устранить последствия некачественного "ремонта" в кратчайшие сроки, а также предоставить мне в письменном виде достоверную информацию о стоимости предстоящих работ с учетом замены кабелей (при необходимости).

Копия жалобы направлена в "Роспотребнадзор", на портал Государственных и муниципальных услуг г.Москвы и портал "Наш город", а также в связи с предстоящей реорганизацией с 01.10.2013, в "Ростелеком".
-
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4470 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения