Не возвращают ошибочный платеж 5000 руб.
30 июня 2014 г. при переводе денежных средств из личного кабинета с кошелька 79376563754 на сумму 5000 рублей я ошибочно отправил деньги на номер 79272546814 (номер не принадлежит мне). Я обращался в службу поддержки за корректировкой платежа. От них я получил ответ "Корректировка платежа невозможна, так как Кошелёк 79272546814 заблокирован". Я наводил справки у оператора Мегафон. Симка карта 79272546814 в настоящий момент не используется. В мегафоне мне сообщили, что у них данный номер не зарегистрирован, в продаже этот номер отсутствует. Я просил разблокировать кошелек 79272546814 и возвратить 5000 рублей на мой номер 79376563754. Я просил подробнее разобраться в ситуации, телефон 79272546814 не принадлежит мне. Я не знаю вообще кому он принадлежит. Этого даже в мегафоне не знают. При наборе номера слышу "Неправильно набран номер". Мне сообщили в службе безопасности киви:
Здравствуйте!
К сожалению, номер, который Вы ошибочно пополнили (79272546814), заблокирован.
Для осуществления перевода с него денежных средств, необходимо обращение владельца данного номера в нашу службу с просьбой о разблокировке (с предоставлением соответствующих документов).
Как должно произойти это обращение владельца данного номера (79272546814)? Мне нужно подключить телепатические способности и узнать кто когда то покупал эту симкарту? Приехать в тот город России к этому человеку и попросить его обратиться в компанию Киви для разблокировки кошелька для возврата мне средств? Как же нелогично все это. Прошу Вас помогите мне вернуть деньги.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Так же просим Вас предоставить квитанцию о совершении данного платежа и объяснения причины совершения перевода на "ошибочный номер", исходя из того, что Вы хотели оплатить 79376563754, оплатили 79272546814, где номер абсолютно другой.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.