Не поступили деньги
Доброе время суток. Уже 2-ое суток жду зачисления платежа на телефон. Пыталась зарегистрировать жалобу на сайте QIWI, прилагаю сканированный чек, но УВЫ!... получаю "введите корректный ноиер терминала, введите корректный код операции" . Но я же ввожу правильно с чека все эти данные!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Ganka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Спасибо за отзыв, мы проверим форму на сайте.
Пришлите, пожалуйста, всю необходимую информацию с чека мне личным сообщением для поиска вашего платежа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.