Не на тот кошелек отправила деньги
Здравствуйте!
Объясню ситуацию, 9.08.2014 я по ошибке перевела 4500р на чужой кошелек, ошиблась всего в номере,отправила вместо украинского номера,на русский номер! О чем моментально сообщила в поддержку, а так же написала (номер заявки 2 670 288.) приложила электронный чек перевода,моя вина в том что я наверное не полностью описала суть своей проблемы, Почти 2 сутки полная тишина, я создаю повторный вопрос в поддержку (номер заявки 2670288) и тут свершилось чудо! Я получаю ответ на обе заявки в одной сказано что я уже обращалась,на что я даю ответ,что вторую заявку я создала,потому,что в ней я полностью описала суть своей проблемы,и во второй заявке - я даю нормальный скриншот. Я позвонила в службу поддержки и слышу от оператора что моя заявка будет рассмотрена в течении 10 дней! На каком основании я так и не поняла, так же я не понимаю почему пишут одно, а говорят другое? Так же я не нашла подтверждения слов оператора в публичной оферте Киви. Перед тем как писать свое обращение, я прочла подобные своему на этом сайте и поняла что далеко мой случай не первый. и сделала выводы. Так же я выяснила что номер счета на который я совершила перевод в системе киви не зарегистрирован, более того не зарегистрирован у оператора сотовой связи! Хотя мне диспетчер ответил что платеж прошел успешно))) на вопрос: КАК МОЖЕТ ПРОЙТИ УСПЕШНЫЙ ПЛАТЕЖ НА НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СЧЕТ????? мне так никто и не ответил.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.