Как вернуть средства с заблокированного кошелька QIWI?
Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо». Согласен.
Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!
В МТС есть возможность подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.
Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года? Если от МТС я получу договор на эту СИМ карту на свое имя и снова обращусь в СБ QIWI, то не пропадут ли к этому моменту мои 4000руб? Стоит ли заморачиваться?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Если Вы получили ответ, что "В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора."
Перезаключив договор на СИМ карту (на Ваше имя), срок действия по нему начнется в тот момент когда Вы его заключите. Соответственно, денежные средства находящиеся на балансе кошелька Вам принадлежать не могут, т.к. они там находились до того момента как Вы стали владельцем данного номера.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.