Компания qiwi игнорирует своих клиентов!
03.08.14 пополнял киви кошелёк на сумму 5000р,терминал принял купюру но ни чека ни суммы в окошке не высветилось,далее терминал выдал техническую ошибку и не принимал больше деньги...сразу же позвонил в службу поддержки,сказали написать заявку на сайте. я написал...и до сих пор жду ответа. пришло только одно сообщение что моя заявка зарегестрирована и всё!!!!
номер запроса № 2 638 834, номер терминала 9390980 в городе Ельце липецкой области.... что мне делать? 5000р всё таки не маленькая сумма.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.