Пропали деньги
Мною были внесены денежные средства в сумме 5000 руб.Но на экране они не высветились. терминал перезагрузился и перестал работать.Куда подевались деньги не понятно. Я написала заявку в службу поддержки и получила ответ.Надо было отправить номер терминала. Я отправила. Через несколько дней пришло два письма с разницей в одну минуту. В первом сообщалось что запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала . А во втором снова запрашивали номер терминала. Я снова отправила но до сих пор ни денег ни ответа. Единственный вариант обратится в роспотребнадзор для защиты своих прав. Это не первый случай когда сталкиваюсь с проблемами киви терминала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.