Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8074:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
verusik19980 из москва

Терминалы оплаты
25 июля 2014 г.

Пропали деньги

Мною были внесены денежные средства в сумме 5000 руб.Но на экране они не высветились. терминал перезагрузился и перестал работать.Куда подевались деньги не понятно. Я написала заявку в службу поддержки и получила ответ.Надо было отправить номер терминала. Я отправила. Через несколько дней пришло два письма с разницей в одну минуту. В первом сообщалось что запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала . А во втором снова запрашивали номер терминала. Я снова отправила но до сих пор ни денег ни ответа. Единственный вариант обратится в роспотребнадзор для защиты своих прав. Это не первый случай когда сталкиваюсь с проблемами киви терминала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3624 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

marusia84 Читатель
28 июля 2014 г., 10:59

У меня точно такая же ситуация, терминал зажевал 5000 купюру.27.07 был месяц с того момента как это произошло и так же были письма что мой запрос передан владельцу терминала и ожидайте зачисления средств.До сих пор деньги не вернули.Нужно обращаться в Роспотребнадзор и не ждать пока они выполнят свои лживые обещания по возврату денег.Мне уже составили официальную жалобу, компанию киви буду официально уведомлять о том что подана жалоба-а далее суд.А суд понятное дело выиграю и все судебные издержки они оплатят.Не ждите пишите жалобу.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 июля 2014 г., 12:48

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

verusik19980 Читатель
28 июля 2014 г., 20:14

2 553 942 это номер моей заявки

Обсуждения