Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4693:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
teatroved из уфа

Терминалы оплаты
4 февраля 2013 г.

Qiwi кошелек не зачисляет денег

При пополнении кошелька VISA QIWI Wallet 30.01.13, совершила 2 операции одна на сумму 15000 тысяч рублей, вторая на сумму 10000 тысяч рублей. Первое пополнение прошло успешно в 14.22, на втором платеже все тоже прошло вроде нормально. чек я получила, а потом терминал QIWI завис и отключился. Я подумала ну ладно чек есть значит все нормально. В итоге сумма в 10 т.р на счету так и не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию QIWI, операторы каждый день мне говорили одно и тоже: "Да мы видим ваш платеж, он не проведен оставайтесь на линии сейчас мы его перепроведем" Затем обещают что в течении суток деньги поступят на счет, но их до сегодняшнего дня нет. Я написала письмо на их сайте в службу поддрежки сказали что номер моей заявки №760517, что данный вопрос решается только через службу техподдержки. Просили прислать скан или фото чека, я отправила, ответное письмо пришло что формат таких писем не поддерживается не принимают они письма с вложениями. Теперб уж и не знаю что делать сказали ждать 14 дней и если не поступят то звонить по номеру 495(783-59-59).(4170) доб. Не знаю, что делать? Последние деньги положила для оплаты кредита! Прошло 5 дней: денег на счету нет, никаких писем о результатах рассмотрения заявки нет. Операторы горячей линии ни чем помочь не могут. Может Вы чем поможете или посоветуете. Спасибо. :(
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9055 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

SkilletHero Гость
4 февраля 2013 г., 19:44

Такая же ситуация всё тоже самое только терминал не отключался, каждый день говорят в службе поддержки ждите 24 ч. татат что деньги все видим и опять все безтолку

teatroved Читатель
5 февраля 2013 г., 07:54

И что думаете делать как дальше их пробивать броню

teatroved Читатель
8 февраля 2013 г., 10:56

Все зачислили после долгого обзвона на 9 день после оплаты

Ислам Гость
20 февраля 2013 г., 13:42

E-Mail: galimzyanov_islam@mail.ru

я не правильна вел номер счета qiwi кошелька
когда пополнял счет через терминал в размере 900 руб. ошибачный номер в разницу (1)номера
не правильный номер 7056 (6) 71759
правильный номер 7056 (7) 1759
операторы qiwi кошелька из адреса в адрес отправляют или указывают каждый раз все новые номера.от звонков и посищений адресов в интернете конца нет! так куда я могу обратится? и могу ли я возбудит уголовное дело? с.у к Вам Ислам Узайрович.
Цитировать | Ответить

Людмила Сергеевна Гость
28 мая 2013 г., 18:06

Добрый вечер, произвела внесение денежных средств в размере 3800 на номер 9045091064 деньги так и не пришли, разберитесь в чем причина.

odyssey)_ Гость
13 ноября 2013 г., 20:09

Давно пора понять, что надо быть полным долбоебом, чтобы пользоваться этим сервисом qiwi. Они годами свои глюки не могут исправить.

Обсуждения