Qiwi кошелек не зачисляет денег
При пополнении кошелька VISA QIWI Wallet 30.01.13, совершила 2 операции одна на сумму 15000 тысяч рублей, вторая на сумму 10000 тысяч рублей. Первое пополнение прошло успешно в 14.22, на втором платеже все тоже прошло вроде нормально. чек я получила, а потом терминал QIWI завис и отключился. Я подумала ну ладно чек есть значит все нормально. В итоге сумма в 10 т.р на счету так и не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию QIWI, операторы каждый день мне говорили одно и тоже: "Да мы видим ваш платеж, он не проведен оставайтесь на линии сейчас мы его перепроведем" Затем обещают что в течении суток деньги поступят на счет, но их до сегодняшнего дня нет. Я написала письмо на их сайте в службу поддрежки сказали что номер моей заявки №760517, что данный вопрос решается только через службу техподдержки. Просили прислать скан или фото чека, я отправила, ответное письмо пришло что формат таких писем не поддерживается не принимают они письма с вложениями. Теперб уж и не знаю что делать сказали ждать 14 дней и если не поступят то звонить по номеру 495(783-59-59).(4170) доб. Не знаю, что делать? Последние деньги положила для оплаты кредита! Прошло 5 дней: денег на счету нет, никаких писем о результатах рассмотрения заявки нет. Операторы горячей линии ни чем помочь не могут. Может Вы чем поможете или посоветуете. Спасибо. :(
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.