Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8018:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Serafima_Richter из москва

Интернет-сервисы
12 июля 2014 г.

Поддержка не подаёт признаков жизни

Симкарту, купленную в другой стране, перестали обслуживать. Не могла подтвердить платёж СМСкой, написала в поддержку 1 июля. Зарегистрировали запрос под номером № 2508924. Предоставила необходимые документы (договор на новый номер, паспорт) 6 июля. Ответа нет уже неделю, срок в 3-4 дня прошёл. Я так понимаю, о деньгах можно забыть? Как этот вопрос можно решать почти две недели? Что делать, помогите, мне кажется, меня просто игнорируют!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2088 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Serafima_Richter Читатель
20 июля 2014 г., 09:33

Да и этот сайт тоже признаков жизни совсем не подаёт.